129. |
ГОСТ Р 52497-2005 Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания
|
130. |
ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения
|
131. |
ГОСТ 8.532-85 Государственная система обеспечения единства измерений. Стандартные образцы состава веществ и материалов. Порядок межлабораторной аттестации
|
132. |
ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования
|
133. |
ГОСТ 26265-84 Стандартизация в бытовом обслуживании населения. Основные положения
|
134. |
ГОСТ Р 51142-98 Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия
|
135. |
ГОСТ 28109-89 Машины штемпелевальные. Общие технические условия
|
136. |
ГОСТ Р 50779.21-2004 Статистические методы. Правила определения и методы расчета статистических характеристик по выборочным данным. Часть 1. Нормальное распределение
|
137. |
ГОСТ Р 51897-2002 Менеджмент риска. Термины и определения
|
138. |
ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей
|
139. |
ГОСТ Р 50644-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов
|
140. |
ГОСТ Р 50779.77-99 Статистические методы. Планы и процедуры статистического приемочного контроля нештучной продукции
|
141. |
ГОСТ Р 51901.4-2005 Менеджмент риска. Руководство по применению при проектировании
|
142. |
ГОСТ Р 51000.2-95 Общие требования к аккредитующему органу
|
143. |
ГОСТ Р 52380.1-2005 Руководство по экономике качества. Часть 1. Модель затрат на процесс
|
144. |
ГОСТ 24059-88 Техника сельскохозяйственная. Методы эксплуатационно-технологической оценки транспортных средств на этапе испытаний
|
145. |
ГОСТ 30595-97 Услуги транспортные. Грузовые перевозки. Номенклатура показателей качества
|