Ремонт квартир
  Ремонт офисов, магазинов
  Дизайн интерьеров
  Строительство коттеджей
  Галерея работ
  С чего начать ремонт
  Прайс
  Металлопластиковые окна
  Кровля
  Гипсокартонные системы
  Пеноблоки, пенобетон
  Теплозвукоизоляция
  Контакты
  Каталог ссылок
Реклама

Социология. Услуги. Организация и управление. Администрация. Транспорт



название документа
193.

ГОСТ Р 51870-2002 Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия

194.

ГОСТ 15.601-98 Система разработки и постановки продукции на производство. Техническое обслуживание и ремонт техники. Основные положения

195.

ГОСТ 4.373-85 Система показателей качества продукции. Тракторы промышленные и лесопромышленные. Номенклатура показателей

196.

ГОСТ 17216-71 Промышленная чистота. Классы чистоты жидкостей

197.

ГОСТ Р 52497-2005 Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания

198.

ГОСТ Р 50779.0-95 Статистические методы. Основные положения

199.

ГОСТ Р 50779.42-99 Статистические методы. Контрольные карты Шухарта

200.

ГОСТ 23.001-2004 Обеспечение износостойкости изделий. Основные положения

201.

ГОСТ 28681.1-95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг

202.

ГОСТ Р 51702.1-2000 Страхование. Порядок организации и проведения конкурса страховых организаций

203.

ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности

204.

ГОСТ Р ИСО 9001-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании

205.

ГОСТ 30335-95 Услуги населению. Термины и определения

206.

ГОСТ Р 52024-2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования

207.

ГОСТ Р 51511-2001 Печати с воспроизведением государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования

208.

ГОСТ Р 50779.70-99 Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку. Часть 0. Введение в систему выборочного контроля по альтернативному признаку на основе приемлемого уровня качества AQL

209.

ГОСТ 40.9004-95 Модель обеспечения качества услуг



[ 1 ]  [ 2 ]  [ 3 ]  [ 4 ]  [ 5 ]  [ 6 ]  [ 7 ]  [ 8 ]  [ 9 ]  [ 10 ]  [ 11 ]  [ 12 ]  [ 13 ]  [ 14 ]