97. |
ГОСТ Р 50779.0-95 Статистические методы. Основные положения
|
98. |
ГОСТ Р 51814.4-2004 Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Одобрение производства автомобильных компонентов
|
99. |
ГОСТ Р ИСО 5479-2002 Статистические методы. Проверка отклонения распределения вероятностей от нормального распределения
|
100. |
ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг
|
101. |
ГОСТ 28681.4-95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц
|
102. |
ГОСТ Р 50779.52-95 Статистические методы. Приемочный контроль качества по альтернативному признаку
|
103. |
ГОСТ Р 51000.9-97 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Система аккредитации в Российской Федерации. Общие критерии для органов проводящих сертификацию персонала
|
104. |
ГОСТ Р ИСО 16269-7-2004 Статистические методы. Статистическое представление данных. Медиана. Определение точечной оценки и доверительных интервалов
|
105. |
ГОСТ 23867-79 Эксплуатация речных портов. Термины и определения
|
106. |
ГОСТ 4.473-87 Система показателей качества продукции. Машины тягодутьевые. Номенклатура показателей
|
107. |
ГОСТ Р 50779.22-2005 Статистические методы. Статистическое представление данных. Точечная оценка и доверительный интервал для среднего
|
108. |
ГОСТ 20793-86 Тракторы и машины сельскохозяйственные. Техническое обслуживание
|
109. |
ГОСТ Р ИСО/МЭК 37-2002 Потребительские товары. Инструкции по применению. Общие требования
|
110. |
ГОСТ Р 52143-2003 Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг
|
111. |
ГОСТ Р 51814.5-2005 Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Анализ измерительных и контрольных процессов
|
112. |
ГОСТ 24059-88 Техника сельскохозяйственная. Методы эксплуатационно-технологической оценки транспортных средств на этапе испытаний
|
113. |
ГОСТ Р 50779.70-99 Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку. Часть 0. Введение в систему выборочного контроля по альтернативному признаку на основе приемлемого уровня качества AQL
|