161. |
ГОСТ 28681.0-90 Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения
|
162. |
ГОСТ Р 52496-2005 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения
|
163. |
ГОСТ Р 50779.74-99 Статистические методы. Процедуры выборочного контроля и карты контроля по количественному признаку для процента несоответствующих единиц продукции
|
164. |
ГОСТ 15895-77 Статистические методы управления качеством продукции. Термины и определения
|
165. |
ГОСТ Р 51813-2001 Услуги пассажирского морского транспорта. Услуги в морских портах. Общие требования
|
166. |
ГОСТ Р 51000.5-96 Общие требования к органам по сертификации продукции и услуг
|
167. |
ГОСТ Р 50779.71-99 Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку. Часть1. Планы выборочного контроля последовательных партий на основе приемлемого уровня качества AQL
|
168. |
ГОСТ Р 51874-2002 Безопасность мореплавания. Требования к морским лоцманам. Порядок подготовки. Аттестация
|
169. |
ГОСТ Р 51185-98 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования
|
170. |
ГОСТ Р 50779.30-95 Статистические методы. Приемочный контроль качества. Общие требования
|
171. |
ГОСТ 20857-75 Система технического обслуживания и ремонта техники. Порядок сбора и учета информации
|
172. |
ГОСТ Р 50690-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования
|
173. |
ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
|
174. |
ГОСТ 4.196-85 Система показателей качества продукции. Приборы электроизмерительные щитовые аналоговые. Номенклатура показателей
|
175. |
ГОСТ Р 52498-2005 Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания
|
176. |
ГОСТ 18322-78 Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения
|
177. |
ГОСТ Р 51814.2-2001 Системы качества в автомобилестроении. Метод анализа видов и последствий потенциальных дефектов
|