Ремонт квартир
Ремонт офисов, магазинов
Дизайн интерьеров
Строительство коттеджей
Галерея работ
С чего начать ремонт
Прайс
Металлопластиковые окна
Кровля
Гипсокартонные системы
Пеноблоки, пенобетон
Теплозвукоизоляция
Контакты
Каталог ссылок
Реклама
Социология. Услуги. Организация и управление. Администрация. Транспорт
№
название документа
17.
ГОСТ 4.189-85
Система показателей качества продукции. Приборы электроизмерительные регистрирующие. Номенклатура показателей
18.
ГОСТ Р 50645-94
Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц
19.
ГОСТ Р 52059-2003
Услуги бытовые. Услуги по ремонту и строительству жилья и других построек. Общие технические условия.
20.
ГОСТ 30524-97
Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу
21.
ГОСТ Р 51133-98
Экспедиторские услуги на железнодорожном транспорте. Общие требования
22.
ГОСТ 28681.0-90
Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения
23.
ГОСТ 15.601-98
Система разработки и постановки продукции на производство. Техническое обслуживание и ремонт техники. Основные положения
24.
ГОСТ Р 51897-2002
Менеджмент риска. Термины и определения
25.
ГОСТ 17216-71
Промышленная чистота. Классы чистоты жидкостей
26.
ГОСТ 4.40-84
Система показателей качества продукции. Тракторы сельскохозяйственные. Номенклатура показателей
27.
ГОСТ Р 52508-2005
Средства транспортные для перевозки денежной выручки и ценных грузов. Требования к цветографическим схемам, опознавательным знакам и надписям
28.
ГОСТ 16493-70
Качество продукции. Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку. Случай недопустимости дефектных изделий в выборке
29.
ГОСТ 14.004-83
Технологическая подготовка производства. Термины и определения основных понятий
30.
ГОСТ 30523-97
Услуги общественного питания. Общие требования
31.
ГОСТ 4.213-80
Система показателей качества продукции. Строительство. Приборы санитарно-технические. Номенклатура показателей
32.
ГОСТ Р 40.005-2000
Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Инспекционный контроль сертифицированных систем качества и производств
33.
ГОСТ Р 52380.2-2005
Руководство по экономике качества. Часть 2. Модель предупреждения, оценки и отказов
[ 1 ]
[ 2 ]
[ 3 ]
[ 4 ]
[ 5 ]
[ 6 ]
[ 7 ]
[ 8 ]
[ 9 ]
[ 10 ]
[ 11 ]
[ 12 ]
[ 13 ]
[ 14 ]
Социология. Услуги. Организация и управление. Администрация. Транспорт, © 2025 nors.ru