Ремонт квартир
  Ремонт офисов, магазинов
  Дизайн интерьеров
  Строительство коттеджей
  Галерея работ
  С чего начать ремонт
  Прайс
  Металлопластиковые окна
  Кровля
  Гипсокартонные системы
  Пеноблоки, пенобетон
  Теплозвукоизоляция
  Контакты
  Каталог ссылок
Реклама

Социология. Услуги. Организация и управление. Администрация. Транспорт



название документа
1.

ГОСТ Р 50779.41-96 Статистические методы. Контрольные карты для арифметического среднего с предупреждающими границами

2.

ГОСТ 26265-84 Стандартизация в бытовом обслуживании населения. Основные положения

3.

ГОСТ Р ИСО 16269-8-2005 Статистические методы. Статистическое представление данных. Определение предикционных интервалов

4.

ГОСТ Р 50690-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования

5.

ГОСТ Р 50779.10-2000 Статистические методы. Вероятность и основы статистики. Термины и определения

6.

ГОСТ 4.214-80 Система показателей качества продукции. Строительство. Цементы. Номенклатура показателей

7.

ГОСТ Р 50779.73-99 Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку. Часть 3. Планы выборочного контроля с пропуском партий

8.

ГОСТ Р 40.002-96 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Основные положения

9.

ГОСТ Р 52496-2005 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения

10.

ГОСТ Р 40.001-95 Правила по проведению сертификации систем качества в Российской Федерации

11.

ГОСТ 24297-87 Входной контроль продукции. Основные положения

12.

ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий

13.

ГОСТ Р 50935-96 Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу

14.

ГОСТ 17331-71 Надежность в технике. Метод последовательных испытаний

15.

ГОСТ 28681.0-90 Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения

16.

ГОСТ 24555-81 Система государственных испытаний продукции. Порядок аттестации испытательного оборудования. Основные положения

17.

ГОСТ Р 52380.1-2005 Руководство по экономике качества. Часть 1. Модель затрат на процесс



[ 1 ]  [ 2 ]  [ 3 ]  [ 4 ]  [ 5 ]  [ 6 ]  [ 7 ]  [ 8 ]  [ 9 ]  [ 10 ]  [ 11 ]  [ 12 ]  [ 13 ]  [ 14 ]  

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100