Ремонт квартир
  Ремонт офисов, магазинов
  Дизайн интерьеров
  Строительство коттеджей
  Галерея работ
  С чего начать ремонт
  Прайс
  Металлопластиковые окна
  Кровля
  Гипсокартонные системы
  Пеноблоки, пенобетон
  Теплозвукоизоляция
  Контакты
  Каталог ссылок
Реклама

Социология. Услуги. Организация и управление. Администрация. Транспорт



название документа
1.

ГОСТ 30335-95 Услуги населению. Термины и определения

2.

ГОСТ 24297-87 Входной контроль продукции. Основные положения

3.

ГОСТ Р ИСО 9002-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании

4.

ГОСТ 26112-84 Система технического обслуживания и ремонта строительных машин. Строительные машины на базе промышленных тракторов и их составные части, сдаваемые в капитальный ремонт и выдаваемые из капитального ремонта. Технические требования

5.

ГОСТ Р 51814.6-2005 Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Менеджмент качества при планировании, разработке и подготовке производства автомобильных компонентов

6.

ГОСТ 25826-83 Тракторы промышленные. Техническое обслуживание

7.

ГОСТ 4.373-85 Система показателей качества продукции. Тракторы промышленные и лесопромышленные. Номенклатура показателей

8.

ГОСТ 26111-84 Система технического обслуживания и ремонта строительных машин. Промышленные тракторы и их составные части, сдаваемые в капитальный ремонт и выдаваемые из капитального ремонта. Технические требования

9.

ГОСТ 4.375-85 Система показателей качества продукции. Преобразователи, усилители, стабилизаторы и трансформаторы измерительные аналоговые. Номенклатура показателей

10.

ГОСТ 4.111-84 Система показателей качества продукции. Экскаваторы одноковшовые универсальные. Номенклатура показателей

11.

ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения

12.

ГОСТ Р 51814.7-2005 Системы качества в автомобилестроении. Оценка систем менеджмента качества

13.

ГОСТ 23.001-2004 Обеспечение износостойкости изделий. Основные положения

14.

ГОСТ Р 50779.40-96 Статистические методы. Контрольные карты. Общее руководство и введение

15.

ГОСТ Р 52495-2005 Социальное обслуживание населения. Термины и определения

16.

ГОСТ Р ИСО 10011-2-93 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 2. Квалификационные критерии для экспертов-аудиторов

17.

ГОСТ Р 52025-2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей



[ 1 ]  [ 2 ]  [ 3 ]  [ 4 ]  [ 5 ]  [ 6 ]  [ 7 ]  [ 8 ]  [ 9 ]  [ 10 ]  [ 11 ]  [ 12 ]  [ 13 ]  [ 14 ]  

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100